Основные стратегические задачи

 
Основа роста:
  • - принятие решений по ассортименту исходя из понимания потребностей ОПТовых и РОЗНичных покупателей;
  • - ценовое лидерство, за счет постоянного мониторинга и изучение интереса оптовых и розничных покупателей к различным акциям;
  •  
Развитие ОПТового направления:
  • - огромный незадействованный потенциал в городах, не охваченных федеральными сетями гипермаркетов;
  • - формирование ассортимента ТОР 200, работа в формате "1 город - 1 сеть";
  • - приоритет, города с населением до 100 000 человек;
  •  
Развитие  онлайн магазина "Дисконт плюс"
  • -  развитие формата;
  • - повышение привлекательности бренда, популяризация и узнаваемость;
  • - двукратное увеличение заказов;
  • - привлечение инвесторов.
  •